Есть некоторые вопросы, которые касаются любой семьи.
Например, кушать разные вредные сладости, типа, сникерс, марс, чипсы, сухарики, роллтон, доширак, кола, пепси, жевательная резинка, чупа-чупс и тд. ⠀
Наверное, не стоит расписывать к каким последствиям приводит поедание этих вкусняшек.

Когда наши дети сталкиваются с карманными деньгами, то волей-неволей, эта еда так и просится к ним в желудок. Было много вопросов, сязанных с выдачей карманных денег именно со стороны, КАК оградить детей не покупать эту дрянь!?
Многие родители не выдают карманные деньги своим детям только по этой причине!

Я столкнулась с такой проблемой тоже. Как решить ее, у меня вырисовался следующий способ.
1. Посмотреть вместе с ребёнком фильмы о том, какой вред наносят нашему организму эти продукты; забейте в ютьюбе: «вред от чипсов» или «яд киндер сюрприз»;
2. Посмотреть фильм и проговорить о том, какая мощная рекламная кампания проводится кампаниями, чтобы люди тратили деньги именно на эти продукты. Мне нравится видео Портнягина, «Как создавались легендарные бренды». Конечно там все чинно-благородно. НО!
Мы знаем все только со стороны потребителя, разверните мышление своё и своего ребёнка, и покажите сторону производителя. Это бизнес на людском здоровье.
3. Рассказать кто такие монополисты рынка, и почему именно они получают 90% прибыли.

Для того, чтобы ребёнок перестал травить себя этой едой, таким образом пополняя счета долларовых миллиардеров, просто углубитесь с ним в эту тему.
Это очень интересный подход. Рассказать через игру. Эти видео запомнятся ему быстрее, чем наши постоянные нравоучения и напоминания, что это вредно, плохо и приведёт к ужасным последствиям..

А ещё, можно провести эксперимент. Поливать растение колой неделю, помыть унитаз пепси, кормить мышек чипсами и сухариками (я конечно не призываю к этому, потому что они потом сдохнут от такой еды), зато наглядно ребёнок проникнется пониманием.
Сейчас очень сложно нашим детям! Очень! Реклама насилует наш мозг бессовестно, и предела этому нет. А под влиянием друзей, дети действуют не включая мозг.